20 Апр

Сибиряк написал картину в подарок Елизавете II

111111

Философ из маленького городка Назарово в Красноярском крае намерен преподнести рукотворный презент королеве Англии.

Королевский подарок, выполненный из уральских самоцветов, мастер Анатолий Пастырев оценивает в миллиард долларов. В ближайшее время картина, изображающая Адама и Еву по замыслу художника, отправится в Великобританию.

Полутораметровая картина выполнена по технологии напыления минеральной крошкой и инкрустирована настоящим жемчугом, фианитами и стразами.

111— Она является визитной карточкой моего сенсационного открытия, которое я описываю в своих книгах, — уверяет философ Пастырев. — А картина стала иллюстрацией. Королева Англии и папа римский должны обязательно ее увидеть! Картина в полной мере открывает людям точное понимание того, в какой великой славе и чести был создан Богом Адам. По силе духа она ничуть не уступает известной фреске-картине Микеланджело «Грехопадение и изгнание из Рая» в Сикстинской капелле.

Чтобы с ценной работой ничего не случилось по дороге в Англию, Анатолий бережно уложил ее в мягкий футляр.

Оригинал статьи на сайте Life.ru

13 thoughts on “Сибиряк написал картину в подарок Елизавете II

  1. А в чём сенсационное открытие, которое автор описывает в своих книгах? И миллиард стоят крошка самоцветов или работа автора?

  2. Только полное историческое невежество может оправдать некоего русского мастера, что либо подарить той королеве, папа и мама которой имеют косвенное отношение к убийству русского Православного Царя. В тяжелую для его семьи годину, в ответ на просьбу о временном гостеприимстве, ему был дан отрицательный ответ. Это все равно, что выгнать путника в ночь, в диком лесу, кишащем злобными разбойниками. Результат нам известен.

  3. Мне довелось побывать в г. Назарово и воочию увидеть эту картину, — она во всех смыслах просто высший класс!!! А вот человеку некоторым комментаторам следует знать, что если бы одни в России не устроили своему народу кровавое воскресенье, то другим в Англии не пришлось бы отказываться от них. Потому что неспроста русский православный народ вначале всем миром пришёл к своему Православному царю на поклон со святыми Образами, а после уже, как следствие вынужден был прийти с ружьями. Однако, не будем здесь судить ни тех ни других, так как пора бы уже всем нам примириться именно для того, чтобы однажды история заново не повторилась.

  4. Для существенного уточнения здесь надо сказать, что данное произведение является не иконой, а картиной. Так как между иконой и картиной существует принципиальная разница. И также эту картину не следует считать иллюстрацией. Потому что настоящая картина в целом бывает призвана отражать в себе всеобъемлющее событие. Тогда как иллюстрация представляет в несложных рисунках отдельные лишь моменты жизни своих героев в каких-либо рассказах. А для Милы из Канады и всем другим заинтересованным зрителям и читателям, обратившим внимание на эту картину, по вопросу о том в чём именно состоит сенсационное открытие представляемое автором в своих книгах и также о ценности картины будет дано Анатолием Пастыревым общее представление в ближайшие дни.

  5. Байку про «кровавого’ царя придумали большевики, которые остро нуждались в кровавых по отношению к русскому населению методах и средствах.
    Они так и поступили, когда захватили власть в стране . Под сурдинку о «кровавом» царе они пустили такие реки крови, что бедный царь просто неосторожный юнец, поранивший пальчик. Все точные цифры и факты есть в инете.
    Даже удивительно. что сегодня есть люди, например Владимир из Красноярска, с такими старыми, ошибочными иллюзиями.

  6. По поручению Пастырева А.В. на данном первоначальном этапе переписку с читателями от его имени будет вести его помощник Александр. Автор сердечно благодарит Редакцию этого замечательного сайта «LIFE NEWS» за то, что они любезно предоставили такую возможность начать озвучивать приготовленные им к ознакомительному рассмотрению вопросы связанные с философско-богословской тематикой. И вместе с тем он выражает уверенность, что со временем данная тема вызовет немалый интерес и широкий резонанс в этом мире. То есть скучно никому при этом не будет! По существу всех возможных и невозможных вопросов, которые здесь уже поступили от читателей, следует сказать, что по мере того, как им станет известно об этой теме в подробностях, то в дальнейшем они непременно будут ещё и ещё во множестве поступать.

    И к тому же, если критически говорить о том, сколько может стоить лишь крошка самоцветов и работа автора, то в этой связи можно сказать: эка невидаль, — картина из крошки уральских самоцветов, и также с этим физическая работа автора. Потому что главное здесь заключается в том, насколько гармонически сочетается то, как она сделана именно с тем, что представляет эта картина в духовном смысле. Ибо всё это вместе полноценно соответствует именно тому, как о царственном владыке Едема и всей земли Адаме весьма достойным и таинственным образом сказано в Писании: «так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями» (Иез. 28, 12-13).

    Так что и в статье журналиста Насникова в связи с этим совершенно справедливо написано: «…если эту картину, по всем имеющимся достоинствам её, материально с полным правом можно оценить и в миллион долларов, тогда как в духовном смысле она настолько превосходна, что совсем не имеет цены». Тогда как миллиард – это скорее опечатка, хотя, как посмотреть, она возможно и не далека от истины. И поэтому для того, чтобы читатели могли иметь более полное представление обо всём этом: «что, зачем, почему?» следует ознакомиться с данной статьёй Владимира Насникова в полном объёме. После чего всем будет уже гораздо легче понять и обсудить эти вопросы отнюдь не дилетантски. Для этого нами сейчас активно решается вопрос, на каком «поле» разместить статью В. Насникова так, чтобы она была доступна осмысленному вниманию всех.

  7. Всякий же, кто не лукаво и без предубеждений в чистоте сердечной решится внимательным образом исследовать всё то, что Анатолием Пастыревым написано в книгах, тот в полной мере выявит для себя истинную правоту воззрения Автора, которое ему дано свыше именно для того, чтобы это стало всеобщим и гласным достоянием» (выдержка из концептуальной статьи журналиста Владимира Насникова).

    И в связи с этим, на самый важный, уже прозвучавший вопрос: в чём именно состоит сенсационное открытие, за один раз и буквально пока ещё только в общих чертах можно ответить так: «…в книгах содержится тщательнейшим образом исследованная и проанализированная Автором информация о главных христианских вероучительных положениях, дающая возможность нового видения некоторых из них в точной связи с основополагающим учением и духом священного Писания (Библии). Так как Анатолий Пастырев, таким образом, призван обратить внимание мировой общественности и сведущих в деле этом лиц на то, что очевидная несуразность отдельных вероучений, дошедшая до наших дней, издавна была допущена в этом мире по причине имеющихся неверных толкований священных Писаний, использованных вселенскими богословами при составлении этих учений.

  8. Отчасти мне стало понятно в чём состоит величие замысла автора при этой замечательной картине «Адам и Ева». Думаю, что для успешного продвижения этого дела надо действовать более решительным образом. Желаю удачи!

  9. Уважаемый Анатолий Пастырев, здравствуйте! Чтобы такой проект реализовать на все 100, для этого постарайтесь найти высококлассную команду профессионалов по PR-проектам и с ними хорошего продюсера. И к тому же здесь следует привлечь также и солидного спонсора. Потому что большому кораблю, как говорится, большое плавание.

  10. У меня вопрос к мастеру. Почему королева Англии, папа римский или нет в Назарово Православного храма, куда можно сделать подарок и попроще и где он будет востребован или просто захотелось пропиариться? Не хочется разочаровывать мастера, но врятли оценит королева, да и увидит ли под большим сомнением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.